Юрий Куликовский,
Ялта Россия
я уже больше 10 лет пишу стихи на разные духовные и философские темы, буду рад если найду здесь единомышленников, которым будет близко мое творчество! e-mail автора:VENSAN35@gmail.com сайт автора:личная страница
Прочитано 4000 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
По принципу реки и отраженья
Ты пробивалась к новым измереньям
Соединяя разные мосты
Пытаясь через воду и зелезо
Вновь оживить застывшие диезы
Своих цветов на пурпуре воды.
Добавить к этому ещё одно трестишье, и будет: 3 на 3...- 9 строк. Духовная пропорция... но впрочем... Вам видней.
Отдыхаю душой, на вашей поэзии... Вы прям, для меня... - Открытие!
Alisa
2010-01-23 14:09:23
Рифма красивая и смысл такой глубокий, что сразу и не распознать. А звучит действительно красиво...
Галина Подьяпольская
2010-02-15 13:31:53
Образы мне нравятся, не понятно "три существования" - это что?
Юрий
2010-02-15 14:45:21
три состояния воды---жидкое, твёрдое, газообразное....
Дмитрий П
2010-04-21 10:30:58
Ты видела за гранью естества
Сквозь свет интуитивных осязаний,
Как протекает влага божества
Под куполами трёх существований.
Да это же, присутствующее в сердце христианина, ощущение Троицы!
Далеко – далеко . - Николай Зимин В край тот , я не скрою ,
Тяжело дойти
Грешною душою
С горечью в груди .
Но я верю , будем
Там мы , друг , с тобой ,
Пусть порой и любим
Грешный и земной .
Пусть твердит слепая ,
Глупая душа ,
Что она , дру г , рая
В небе не нашла .
Знаю , ту дорогу
Нелегко найти .
Но на небо , к Богу ,
Нужно нам идти ...
Теология : Дневник по посланию к Евреям - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Евреям написано в первую очередь для евреев-христиан, как увещевание стоять в вере в Иисуса Христа. Кроме этого, Апостол Павел пытается объяснить всему своему народу, что Мессия, которого они ожидают, должен быть не просто сыном Давидовым, а Сыном Божьим, ибо только такой Мессия способен ввести народ в истинный покой Божий.