Для ТЕБЯ - христианская газета

Либо здесь Бог наказывает, либо в вечности
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Либо здесь Бог наказывает, либо в вечности



Помолившись и вспомнив в молитве слова Апостола Павла: "Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" — я продолжил изучение Четвёртой Книги Царств с упованием на Божью благодать.

"Иорам, сын Ахава, воцарился над Израилем в Самарии и делал неугодное в очах Господних, хотя не так, как отец его и мать его: он снял статую Ваала, которую сделал отец его; однако же грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввёл в грех Израиля, он держался, не отставал от них". (4Цар.3:1-3)

Здесь сказано: "Иорам, сын Ахава, воцарился над Израилем" — для тех, кто изучает историю Израиля, эта информация будет полезной, но ведь сказано, что для каждого из нас ВСЁ ПИСАНИЕ полезно для обличения и наставления в праведности, значит и в этих стихах дана нам не только историческая информация, но и духовное назидание. Нужно только внимательно, не торопясь, а с молитвой изучить сказанное в Священном Писании.
Обратите внимание на следующий момент: Иорам был сыном Ахава, то есть братом предыдущего царя Охозии, а не его сыном.
Отсюда вопрос: "Почему трон наследовал не сын предыдущего царя, а его брат, ведь по закону первым наследником является сын?"
На этот вопрос в Священном Писании сказано: "И сказал (пророк Илия) Охозии: так говорит Господь: за то, что ты посылал послов вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское, как будто в Израиле нет Бога, чтобы вопрошать о слове Его, — с постели, на которую ты лёг, не сойдёшь с неё, но умрёшь. И умер он по слову Господню, которое изрёк Илия. И воцарился Иорам вместо него, во второй год Иорама, сына Иосафатова, царя Иудейского, так как сына у того не было". (4Цар.1:16,17)

И снова у меня вопрос: "Почему?"
Почему Господь Бог наказал за идолопоклонство только ветвь Охозии, а не весь род его отца Ахава, ведь и царь Ахав делал неугодное пред Божьими очами, даже жертвенник Ваалу построил (см. 3Цар.16:30,31)?
По всей вероятности причиной того, что Бог не лишил царства весь род Ахава, является то, что во время его царствования Израиль был наказан Господом уже здесь, на земле: Бог лишил их страну дождя на три года (см. 3Цар.17:1). После этого наказания израильтяне покаялись и поклонились Господу Богу, а пророков Вааловых истребили по слову пророка Илии (см. 3Цар.18:22).

Так через совсем, кажется, отвлечённые от темы духовного назидания стихи Священного Писания я познал ещё один духовный закон: "За совершённый грех Господь Бог дважды не наказывает — либо здесь, на земле, наказывает, либо в вечности. Так же и за благочестивые деяния Господь даёт награду либо здесь, на земле, либо на Небе".

Апостол Павел наставляет нас, христиан: "Сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же [за грех] всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны... Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности" (Евр.12:5-11).
Комментарий автора:
На примере одного абзаца из Четвёртой книги Царств я показал, что всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Писатель, популяризатор христианских ценностей и христианского учения.

 
Прочитано 4885 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Где живет Бог. - Недзельский Виктор

Царствие Божье и Царство Небесное согласно Библии - Геннадий Гумилевский

Если отбросить закон Божий - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Проповеди :
Антихрист. Кто он? - Шевцов Александр

Поэзия :
Рай и ад - Галина Подьяпольская

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум